Реалии современной жизни таковы, что городские улицы заполнены большим количеством рекламы. Особенно это характерно для таких мегаполисов, как Москва. Здесь представлено большое количество рекламно-информационного продукта: от размещенных в общественном транспорте маленьких баннеров и буклетов до огромных вывесок на фасадах или крышах зданий. Их цель – привлечь к себе внимание, запомниться потенциальным покупателям.
Наличие наружной рекламы для любой компании, организации или учреждения – это не только способ привлечения целевой аудитории, но и показатель высокого уровня бренда или торговой марки. Не секрет, что значительная часть людей, решивших купить те или иные изделия, воспользоваться услугами, узнали об этом продукте благодаря информации, отраженной на уличных рекламных носителях.
Крайне важным является качественно и грамотно проведенный монтаж рекламных конструкций. Если вывеска будет оригинальной, запоминающейся, но криво установленной, не полностью освещенной, то эффект от подобной рекламы будет негативным.
Виды монтажных работ | Цена руб. |
---|---|
Рекламные вывески | от 10% от стоимости |
Световые короба - лайтбоксы | от 10% от стоимости |
Объемные буквы | от 15% от стоимости |
Баннерные конструкции | от 4000 р. |
Крышные установки | от 30% от стоимости |
Таблички | от 0 р. |
Информационные конструкции (стенды) | от 10% от стоимости |
Изделия из оргстекла | от 0 р. |
Компания «Призма-Рек-лайт» имеет многолетний опыт установки, ремонта и обслуживания рекламно-информационных конструкций разного вида и уровня сложности. Для их изготовления мы широко применяем различные композитные материалы и инновационные технологии. На нашем счету сотни успешно выполненных заказов в Москве и Московской области. Среди них:
Важными факторами правильного осуществления работ являются не только наличие специальной техники и инструмента у монтажной команды, но и навыков альпиниста. Каждый специалист должен обладать определенной квалификацией, объемом знаний, опытом, которые гарантируют высокое качество сервиса.
Видов наружной рекламы, широко используемой в настоящее время, достаточно много. Они различаются, как внешне, так и техническими нюансами в изготовлении и правилами установки на месте.
Например:
Цена на монтаж рекламных конструкций обычно равна 10% их стоимости.