Крышные установки

Крышная установка

Наиболее престижным, элитным, действенным, при этом дорогостоящим видом наружней рекламы считаются крышные рекламные конструкции. Они не только информируют окружающих о присутствии на рынке определенного бренда, торговой марки или продукта. Крышная реклама свидетельствует о том, что заказавшие ее установку бренды или предприятия, являются успешными, процветающими и финансово благополучными.

Наружная реклама, устанавливаемая на крыше здания или сооружения, представляет собой достаточно сложную пространственную конструкцию, обладающую значительной массой. Как правило, она включает в себя такие элементы, как изображение логотипа или торговой марки, наименование фирмы, выполненное посредством объемных, больших букв. В подавляющем большинстве случаев такая система имеет внутреннюю или внешнюю подсветку, иногда материалами для ее изготовления служат неоновые лампы.

Благодаря размещению на крышах доминирующих по высоте домов, такую наружную рекламу видно издалека. А подсвеченные ночью логотип и буквы (текст) можно увидеть на удалении в несколько километров. Это также объясняется большими габаритами букв и световых коробов, размеры которых нередко составляют несколько метров.

Цена на изготовление крышных установок

Виды работ Цена руб.
Замер Бесплатно
Подготовка дизайн-макета от 3000 р.
Изготовление от 6000 р. за кв.м.
Монтаж от 30% от стоимости

Этапы изготовления

Крышные рекламные конструкции не только должны иметь запоминающийся, привлекательный «фасад», видный издали. Они обязаны отличаться высокой надежностью и безопасностью. Поэтому их устанавливают на прочные каркасы из металлопроката. Для решения этой задачи следует привлекать профессионалов, которые специализируются в этой области, имеют все необходимое для качественного выполнения поставленной задачи.

Разработка и производство кровельных декоративных систем – это многоступенчатый процесс, которой требует тщательных расчетов, составления проектной документации, большого количества согласований. Особенно, когда это такой большой город, как Москва. Ведь столичное правительство в 2012 году приняло ряд постановлений, строго регламентирующих крышные рекламные установки.

ЗАО «Призма-Рек-лайт» предлагает полный пакет услуг по размещению вашей рекламы на крыше. Процедура выполняется в несколько этапов:

  1. На первой стадии происходит согласование ТЗ (Технического задания). Уточняется размер системы, ее тип, цветовая гамма, светотехнические решения и иные нюансы. Далее проектировщик разрабатывает дизайн проект кровельного объекта с привязкой к зданию. Подготовленный макет утверждается заказчиком.
  2. Экспертная стадия – специалисты и инженеры нашей компании обследуют состояние несущих оснований. Методом неконтактного контроля определяют прочность бетона, диаметр арматуры и ее расположение. Изучается целостность, прочность кровельного покрытия. Определяются возможности имеющихся на кровле здания электросетей.
  3. Полученная информация формируются в отчет, на основании которого будет вестись проектирование.
  4. Изготовление проекта, включающего в себя архитектурно-проектный и электротехнический раздел. В него также входит экспертная оценка независимой профильной организацией.
  5. Согласование проекта. Оформление и получение разрешительных документов.
  6. На нашей производственной базе изготавливаются несущие металлоконструкции, устанавливаемая крышная реклама, световое, электротехническое оборудование, подготавливаются необходимые крепежные элементы.
  7. Завершающая стадия – монтаж готового изделия на месте. Привлекается специальная подъемная техника, бригада промышленных альпинистов.

Рассчитать стоимость
мм
мм

Особенности монтажа

Крышная рекламная конструкция представляет собой сложное сооружение, укрепление которого требует скрупулезно рассчитанной подготовки. Часто приходится работать на высоте в условиях ограниченного пространства городских улиц. Учитывая, что в Москве возможность использования специальной подъемной техники (автовышка или автокран) сильно ограничена, то к высотным монтажным работам мы привлекаем промышленных альпинистов.

Строгое соблюдение правил техники безопасности – это обязательное требование на всем протяжении выполняемых манипуляций.

Монтаж внешнего объекта на крыше осуществляется в следующей последовательности:

  1. На место (участок), где будет проводиться сборка, поднимается целиком или частями металлический каркас.
  2. Пространственное изделие собирают, фиксируют. Если в процессе нарушается гидроизоляция кровли, проводится ее заливка, заделка изолирующими материалами.
  3. Укрепление бетонными плитами основания несущих металлоконструкций.
  4. В соответствии с проектом устанавливаются основные элементы.
  5. Электромонтажные работы. Установка щитка с рубильником, автоматами защиты, устройством автоматики, отвечающей за работу световых приборов, элементов подсветки.
  6. Кровля очищается от мусора, проверяется ее целостность.
  7. Пуск и проверка работоспособности.

ЗАО «Призма-Рек-лайт» предлагает услуги по регламентному обслуживанию рекламы на протяжении всего срока ее эксплуатации.

Схема работы

Заявка
на сайте
Выезд
замерщика
Заключение
договора
Оплата
Монтаж
конструкций
Вы остаетесь
довольны!
Преимущества
Лидер в изготовлении
наружной рекламы и
конструкций
из поликарбоната
Высококачественные
материалы и
оборудование
Выгодные условия
для клиентов и
партнеров
Квалифицированный
персонал и выполнение
работы точно в срок

Преимущества

Крышные рекламные установки способствуют формированию благоприятного, в широком смысле этого слова, имиджа компании или бренда. Целевой потребитель становится еще более лояльным к продукции или услугам фирмы заказчика.

Этот вид маркетинговых носителей имеет множество достоинств. Вот некоторые из них:

  1. Часто дизайн системы выполнен в корпоративном стиле. Узнаваемость фирменных цветов и логотипа торговой марки способствует повышению престижа бренда. Как следствие, увеличивается спрос на продукцию, выпускаемую под ним.
  2. Большой охват аудитории потенциальных клиентов. Рекламный щит, находящийся на большой высоте, заметен в городе с разных ракурсов.
  3. Световая реклама действует 24 часа. Подсветка обеспечивает видимость в темное время суток.
  4. Может быть использована в качестве вывески предприятия, офиса компании или коммерческого объекта.

Специфика устанавливаемых на крышах визуальных объектов – это высокие финансовые траты на проектирование, монтаж и сервисное обслуживание. Но высокий эффект ее воздействия на охватываемую аудиторию полностью оправдывает все эти вложения.

Заявка на замер
Заполните форму ниже и наш
замерщик приедет к Вам в течении дня


г. Москва 2588588
ул. Электрозаводская, д.21,
строение 15, помещение 1